Вы ещё не подключились?
+7(495) 226-38-49
О нас
О нас
Контакты
Личный кабинет
Услуги и тарифы
Оплата услуг
Цифровое телевидение
Игровой портал сети
Заявка в техподдержку
Наши лицензии
Способы оплаты

Способы оплаты

Оплата через банковские карточки

Как подключить свою квартиру к высокоскоростному Интернету?

Если Вы решили воспользоваться нашими услугами и подключиться к нашей локальной сети и глобальной сети Интернет, Вам требуется оставить заявку. Подать заявку можно следующими удобными для Вас способами:

1) Заполнить форму на нашем сайте -> «Заявка»;

2) Позвонить по телефону в офис: (495) 226-38-49;

3) Оставить заявку у нас в офисе лично. Там же можно посмотреть и проконсультироваться о тарифах, и посмотреть образец договора подписываемый при подключении.

Наш менеджер обработает заявку и свяжется с Вами, чтобы договориться на конкретное время и обсудить нюансы подключения.

Сколько стоит подключение?
Подключение у нас бесплатное, т.к. действует бессрочная акция, её условие - требуется внести на свой личный счет после подключения авансовую сумму не менее 1000руб.

Каковы сроки подключения?
В среднем сроки подключения составляют около 3-5 дней, в зависимости от района подключения и технической сложности подключения (закрытые кубрики на этажах соседей, отсутствие ключей от техн. помещений у управляющей компании и т.д.).

Что входит в подключение?
В подключение входит протяжка кабеля в Вашу квартиру (в Вашей квартире мы доводим его до компьютера) от нашего оборудования, расположенного на техническом этаже Вашего дома и стандартная настройка сетевого подключения операционной системы Windows для работы в Интернете через выделенный канал.
В подключение входит прокладка кабеля (до 25метров) в Вашу квартиру без его крепежа. При необходимости Вы можете заказать крепление кабеля по квартире из дополнительных услуг.

Что не входит в подключение?
Как мы уже упомянули выше, в подключение не входит крепление кабеля внутри квартиры, удаление вирусов на Вашем компьютере, приведение в работоспособный вид неработоспособного программного или аппаратного обеспечения Вашего компьютера.


Обратите внимание: Ваш компьютер должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения. В случае возникновении этих проблем, Вам придется дополнительно вызывать специалиста компьютерного сервиса, например, нашего партнёра, Красногорский сервис ITGURU.PRO, телефон +7(495)740-20-70.

 
Популярные ресурсы в интернете
Компьютерный сервис ItGuru

Наша группа Вконтакте
Rating@Mail.ru Яндекс.Метрика�